понедельник, 16 января 2012 г.

Тем твиттерянам, кто меня проверяет, ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ!


True Twit Validation Service, безусловно, классный сервис проверки на предмет, кто Вас "зафалловил", робот или человек.
Так вот, тем твиттерянам, кто меня проверяет, хочу сказать только две вещи:
1. Я человек, а не машинко.
2. Идите ... куда хотите...
Если Вам не чем заняться, кроме проверки пользователей Твиттера, я не располагаю таким количеством времени, что бы успокоить Вашу паранойю, и набрать заветную капчу, подтвердив, что я живой юзер.
Судите сами, у пользователя 1000 читателей, если всем взбредет в голову меня проверить, я должен буду ввести для подтверждения  капчу, затратив примерно на введение каждой до 60 сек, (с учетом "легкости чтения" безумных "шедевров") . 1000 минут не многовато будет?
Поверьте, в крайнем случае, мне куда быстрее воспользоваться кнопкой "Читать-Отмена"
И каждый, кто захочет меня "проверить" подтверждения не получит, а будет просто отключен, так я буду подтверждать свою "человечность".
Cделают  юзеры пару сайтов(блогов) и начинает "гнуть" этих "Штирлицев"
Не хотите - не читайте, не добавляйте, не навязываюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

^ Scroll to Top