воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Реанимация блога (месяц спустя)

Прошло около месяца с начала  Реанимации блога.


Что же, пора подводить первые итоги.
Начну, пожалуй, с самого значимого: Добрый дядюшка Гугл, оценил блог на твердую двойку в своем эквиваленте, итак – фанфары PR – 2.

Что было сделано? Собственно ничего серьезного. Все «косяпоры» описаны в первой статье, я просто от них избавился. «Немного подправил» под себя блог. Во многих случаях, 100% процентная уникальность статей, (если где и меньше, не ниже 95 в целом, но это , из-за небольшого размера статей, если «налить воды» - будет 98, а оно Вам надо?).
Ссылки не закупались.
Была проведена «активная тви-терапия» . :) «Активная» - канешн, громко сказано, есть достаточно хороший тви-акк, в котором используются # и @.


Многие веб-мастера, не в достаточной мере используют возможности Твиттера. Уважаемые, посмотрите свой тви-акккаунт, сравните с другими, а потом говорите, что продвижение в Твиттере – миф. Да, миф для тех, у кого меньше 1к фолловеров, у кого меньше 1к сообщений, кто заходит в свой аккаунт не ежедневно, кто пишет «полный ужоц»: «я проснулсо, пора есть, поел – пора спать» можно продолжать еще и еще.
Но одна из самых основных ошибок – неиспользование хеш-тегов #. В Твиттере и так слишком ограниченное количество знаков в сообщении, а хеш-тег # , как раз выступает в роли ключевика. На своих ресурсах, каждый ВМ, уделяет очень большое значение ключевым словам, а вот в Твиттере применять ключевые слова, ну ни как.
Вторая, очень распространенная ошибка – неперсонализированная (обезличенная) кнопка Твиттера на сайте.  Еще несколько лет назад, кнопки для социальных сетей на сайте были редкостью. Сейчас, в шаблоне любого движка эти кнопки присутствуют. Да они есть, да ими можно пользоваться, НО. Встроенные кнопки не привязаны к Вашему тви-акку. Зайдите в своем аккаунте Твиттера https://twitter.com/about/resources/buttons , выберите себе кнопку подходящего дизайна, поставьте «сквозняк» кода кнопки на сайт, Ваше сообщение в Твиттере будет выглядеть « бла-бла-бла … адрес Вашего ресурсега с помощью @юзернаме», и проиндексирует Ваш опус Яндекс за меньше минуты по времени, и будет Вам жирная ссылка от Яндекса, и будет Вам щасте.
А что же «великий и могучий, загадошный и непредсказуемый» Яндекс? Как блог «выглядел в глазах» Яндекса?
:) Однозначный ответ – не то что бы очень, но более чем. Бложек был проиндексирован меньше чем за три недели, «получил» больше ста обратных ссылок (по ЯВМ). Ввиду небольшого количества статей на блоге, не велико их количество и в выдаче Яндекса – на пару страниц. Но в среднем, судя по средней температуре больницы серчу, вобщем-то неплохо.
В связи с «чехардой» доменов .com и .ru на блогспоте, возникает большое количество вопросов и «непоняток». Яндекс по адресу бложек .ру, вообще ничего не выдает. Лан, исправил пичальку с клеем ( DareDevil47, сэнкс за код!) , стал снова .com , но вот теперь Алекса «не знает» бложек, напрочь. Перефразирую дiда Панаса «Отака фiгня, малята!» - надо разбираться короче.

Ну и как итог месячной реанимации – поциент скорее жив.

Ну и конечно же большое спасибо всем читателям этого блога! Именно Вы помогаете становлению блога.
Персональное спасибо: Геннадию Михайлюте, Леону Филишу, Spooomanу, Анне Волошиной, Александру Долникову, Андрею Колесникову.

6 комментариев:

  1. А я и не знал, что код кнопки с твиттера играет большую роль "безликих". На блогспоте установил, а на вордпресс пользуюсь стандартными из темы и плагина. Неужели есть разница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опираясь на личный опыт (думаю, Вы поняли о чем я), разница существенная.
      Вордпресс для меня - Terra incognito, Вы же знаете, что я "адепт" Джумлы. А на Вашем блоге, уж не знаю, технически так сделано, или Вы применяли бубен :), но если твитать верхнюю кнопку - обычный вариант сообщения, если нижнюю - "бла-бла-бла... с помощью @mixajluta". И если заголовок статьи длинный, приходится его редактировать (что собсна, только на пользу) :)

      Удалить
  2. На вордпрессе в обоих случаях используются плагины. Два. Одн для кнопки вверху, другой - для группы кнопок внизу. В чем их разница и какя играет более важную роль в продвижении, пока не разобрался. Скорее как в том мультике " А по моему, они одинаковые!" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, :) я подумал это Вы такой "запасливый"... Разницу я в общем рассказал, а вот механизм, увы, не знаю. Думаю, что нижняя поважнее будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня связал Blogger с Google+. О результатах этой связки говорить еще рано, вот мне и хотелось бы узнать, есть ли опыт в таком соединении? Толк будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт минимален (рановато еще делать какие-либо выводы). Но толк, безусловно, есть и не малый. Прежде всего дополнительный трафик на ресурс. Наличие "плюсиков" служит показателем для пользователей и поисковых систем. Вы работаете с Adsense, теоретически, должны были получить дополнительную информацию о кнопке G+. Ну и думаю, прямо сегодня, Вы сможете увидеть результат в "Источники трафика"

      Удалить

^ Scroll to Top