пятница, 23 ноября 2012 г.

Spybot - Search & Destroy v.2.0.12 - найти и уничтожить.

Бесплатная программа Spybot - Search & Destroy – предназначена для сканирования ПК, нахождения и удаления различных вредоносных программ и руткитов .


Так же, при помощи этой программы, можно так же иммунизировать Ваши браузеры и файл хостов.
Для обнаружения и последующего удаления вредоносов, программа проводит тщательную проверку путем сканирования всего ПК, потребляя достаточное количество системных ресурсов и времени для сканирования.
Имеется возможность сканирования выбранных файлов, или папок.
Автоматически создаются резервные копии каждого удаленного файла.
С помощью программы можно создавать системные журналы, управлять и редактировать позиции автозапуска, и др.

ВНИМАНИЕ!  Программа только для опытных пользователей! Если у Вас недостаточно опыта, или Вы не понимаете, что делаете, не стоить тратить время на скачивание данной программы и возможную дальнейшую переустановку ОС.  

Скачать бесплатно и без рекламы (Файл=>Загрузить) 52.7 Mb

4 комментария:

  1. Тоже полезная прога. Если не установлен антивир.
    А нельзя ли убрать эту совершенно не нужную капчу? У меня на блоггере, когда стояла эта система комментирования, я капчу устранил. Спаммеров не будет, точно говорю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да здесь пока еще спамеров нет. :) Не успели еще внести в "хрум-листы". Отключил. :D Кто бы еще сохранял настройки, у меня нет капчи. Вы бы не написали, я так бы и считал, что отключено :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю к месту или нет, я слышал, что касперски поймали вирус, которого даже он сам не замечал с 1997 года. Говорят, что разработчики этого вируса китайцы. Эту новость я слышал у друзей, которые смотрели новости по тв.
    Представьте, что бы было если не было таких дополнительных программ по уничтожению руткитов как Spybot. Хорошо, что есть он.

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри Pandora Wikiped, я был несколько занят, поэтому ответил не сразу.
    Я обычный пользователь сети, но живу уже достаточно долго, что бы понять, что разработки ведутся прежде всего на оборонных уровнях . А разведка - составляющая часть любой оборонной доктрины. (И стар уже настолько, что помню понятия "наш - разведчик", "враг - шпион" :D ) Соперничество на военном и экономическом уровне не исчезли, они просто переходят на другой уровень - в сеть. И тайна перестает быть тайной, когда нет возможности ее скрывать. Все это только видимая часть айсберга, большая часть под водой. Думаю, Вы поняли о чем я.

    ОтветитьУдалить

^ Scroll to Top